Медицинский центр им. Мардалеишвили – результативное лечение детского аутизма трансплантацией стволовых клеток
Радикальное уменьшение симптомов аутизма у ребенка с помощью простой медицинской процедуры
Использование современного оборудования для коррекции аутизма у детей в клинике

Учеба онлайн: преимущества для детей с аутизмом

 

Онлайн-уроки стали новшеством, которое для многих оказалось непривычным. Можно отчасти согласиться с теми, кто критикует такое обучение, утверждая, что качество усваиваемых детьми знаний и их объем снизились. Но благодаря подобной новации аутисты получили ряд возможностей, которые ранее были попросту немыслимы.

Удаленная учеба изменила сам характер занятий для всех, заставив преподавателей искать новые подходы и способы изложения. Для аутистов же переход к занятиям в Интернете оказался очень благоприятным: они получили возможность посещать школу лишь виртуально, оставаясь при этом дома, в привычной и комфортной обстановке, не вызывающей стресс. И хотя для многих такая адаптация не составила труда, все же было бы разумным разработать стратегию, реализация которой привела бы к тому, что аутисты смогли бы демонстрировать свои способности, активно изучая с помощью Интернета учебный материал.

  1. Открытость способствует пониманию. Возможно, это не только первый, но и самый главный пункт, который в то же время непросто воплотить в жизнь. В детском коллективе, как и в любом другом, отношения должны строиться на взаимном уважении, признании за каждым права на самобытность и готовности изменять общие правила в случае необходимости.
  • Обсуждение проблем с поведением и других личных качеств важно для того, чтобы аутисты не чувствовали себя изгоями и не подвергались скрытым насмешкам, преподаватель может инициировать дискуссию, связанную с различными расстройствами. Тем самым все ученики получат возможность высказать свое мнение.
  • Признание индивидуальных особенностей нейроотличных детей и их достижений крайне важно для того, чтобы такие школьники избавились от чувства стыда или вины, тесно связанного с симптомами их расстройства.
  • Гибкость взаимодействия. Необходимо учитывать тот факт, что некоторым аутистам легче учиться удаленно, поскольку они могут общаться, не вступая при этом в непосредственный контакт с другими. В то же время детей, у которых диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности, следует чаще контролировать, поскольку в противном случае у них могут возникнуть проблемы из-за невозможности сконцентрироваться, импульсивности и повышенной возбудимости.
  1. Комфортность учебы. Одного лишь факта пребывания дома недостаточно, чтобы повысить степень вовлеченности аутичного ребенка в учебный процесс. Необходимо выделить для занятий тихий уголок, что минимизирует сенсорную перегрузку. При выполнении домашней работы немалую помощь могут оказать шумоподавляющие наушники, которые заглушают фоновые звуки, и неяркое освещение, создающее успокаивающий эффект. Стоит также приобрести для школьника эргономичный стул или кресло, а также стол, регулируемый по высоте, — такие небольшие изменения могут значительно улучшить концентрацию и повысить успеваемость, особенно в период адаптации к новым условиям.
  2. Обеспечение эмоционального здоровья. Онлайн-обучение, не дающее учителю и ученикам возможность общаться лично, чревато различными неожиданностями, которые нельзя предугадать. Для аутистов огромную роль играет предсказуемость ситуации — в противном случае у них могут возникнуть чувство подавленности или тревожность, а сложности с выражением эмоций станут еще более выраженными. Поэтому преподавателям важно следить за успеваемостью таких своих подопечных, интересоваться причинами, если кто-либо не справился с заданием, и прямо задавать вопросы о том, как помочь. Четкое, прямое и открытое общение — это залог того, что диалог будет откровенным.
  3. Прямота, ясность и краткость является обязательной. Безусловно, разговор тоже можно заменить онлайн-перепиской, но следует помнить, что она должна передавать точку зрения ее участников с максимальной точностью, без каких-либо разночтений и двусмысленностей. Чтобы обеспечить взаимопонимание, важно четко сформулировать, что должен сделать ученик и чего от него ожидают. Чем проще и понятнее такие распоряжения, тем лучше они воспринимаются аутистами.
  4. Опора на визуализацию. И, наконец, при удаленной учебе большую помощь могут оказать иллюстрированные распорядок дня или перечень предстоящих задач. Такие визуальные подсказки более наглядны и помогают воочию убедиться в том, сколько уже удалось выполнить, а сколько еще нужно сделать. Сам же распорядок дня должен быть точным и последовательным: аутичные ученики склонны изучать, когда начинается и заканчивается каждый урок, каков промежуток между ними и как много времени им отведено на домашние задания, после которых можно остальную часть дня посвятить досугу.

Онлайн-учеба способна решить многие проблемы, связанные с неразвитостью коммуникативных навыков аутистов или перегрузкой органов чувств. Но она не в силах оказать лечебное воздействие, тогда как клеточная терапия может устранить или смягчить симптомы аутизма и других расстройств. Ее суть заключается в трансплантации пациенту собственных стволовых клеток, которые обладают способностью превращаться в любые другие, из которых состоят органы и ткани. После трансформации они становятся здоровыми аналогами дефектных клеток мозга, который, как и нервная система, из-за сбоев не может функционировать нормально. За счет подобной коррекции симптомы аутизма исчезают или становятся менее выраженными, что повышает эффективность вспомогательных терапевтических мер.

Данный подход, некогда считавшийся экспериментальным, ныне стал общепризнанным и, возможно, будет основным способом борьбы с расстройства аутистического спектра. Пока же его применяют лишь ведущие клиники мира, обладающие высококвалифицированным персоналом и современным оборудованием. В их число входит и медицинский центр имени Мардалеишвили, где лечение стоит дешевле, нежели в других странах. Кроме того, желающим излечиться с помощью стволовых клеток предлагают содействие в решении различных вопросов, в том числе связанных с планированием поездки в Тбилиси и размещением.

Воспользуйтесь клеточной терапией — эффективной и безопасной возможностью преодолеть аутизм и его симптомы!

Видео Центра лечения аутизма

Лечение аутизма собственными стволовыми клетками

Конгресс Ассоциации пуповинной крови

Международный знак отличия

Отзывы о лечении аутизма

История Ивана (10-ти лет)

История Алессандро (6-ти лет)

История Элирана (4-х лет)

Отзывы клиентов

Сертификаты и лицензии