Мой ребенок аутист отказывается идти в школу
Расстройство аутистического спектра – сложное заболевание, но достаточно исследованное учеными. Практическая медицина накопила много информации о методах влияния на патологию, и сегодня они с определенным успехом применяются психотерапевтами и педагогами. Однако не все так просто и однозначно – каждый случай имеет индивидуальную картину, и требует персонального подхода к составлению терапевтического протокола.
То, что объединяет многих детей с РАС – это нежелание контактировать с окружающими. Точнее, неумение, и ребенку так сложно строить социальные связи, общаться со сверстниками и педагогами. Потому часто психотерапевты слышат от родителей фразу: “Мой ребенок аутист отказывается идти в школу”. Чтобы помочь ему, нужно разобраться в причинах этого нежелания и найти способы его преодоления.
Причины, почему аутист не хочет ходить в школу:
- Отсутствие навыков социального общение
- Восприятие себя “не таким, как все”
- Низкие интеллектуальные данные
- Фобии
- Избыток информации и взаимодействия с окружающими
- Психологический дискомфорт.
Интересен тот факт, что многие дети с РАС осознают свою особенность мировоззрения и психологического мышления. И они не понимают окружающий мир. У них свои собственные взгляды на те или иные ситуации, свои реакции. Отличия в поведении окружающих людей их дезориентируют, вызывают смятение и желание вернуться в свой замкнутый и понятный мир.
Путь к социализации может быть длительным и тяжелым. Здесь не обойтись без участия специалистов, без упорной и непрерывной работы. Если аутист не хочет заниматься, значит, у него просто нет заинтересованности в этом виде деятельности. Но ее можно вызвать. То, что воодушевляет других детей, может быть абсолютно равнодушно для аутиста. Раскрытие заложенных природой талантов, привитие новых навыков – вот простой и короткий путь к стимуляции познавательных интересов у ребенка.
6 приемов, которые сделают школу для детей аутистов понятной, интересной и простой деятельностью:
- Домашнее обучение должно быть увлекательным именно для самого ребенка
- Школа для детей с РАС – прекрасный старт для подготовки к поступлению в обычную школу
- Улучшение навыков самообслуживания поможет больному быть самостоятельным
- Преодоление фобий – обязательный пункт, реализуемый психологом
- Повышение коммуникативных навыков – возможность быстро находить общий язык с людьми
- Обучение самоконтролю – способность управлять своими эмоциями и реакциями в самых разных жизненных ситуациях.
Это отличная база для повышения самооценки, уверенности, которые станут мощным стимулом для того, чтобы ребенок самостоятельно нашел свое место в социуме и научился приемлемому поведению, адекватным реакциям на различные раздражители, умению обрабатывать новую информацию и, конечно же, дружить с другими детьми.
Специалисты медицинского центра им. Мардалеишвили считают эти приемы действенными, но предлагают родителям многократно повысить их эффективность с помощью устранения причины заболевания – нарушений в строении головного мозга. На базе центра проводится лечение расстройства аутистического спектра у ребенка стволовыми клетками. Это уникальная методика, восстанавливающая мозг и сокращающая всю симптоматику к минимуму. Такая коррекция детского аутизма высоко оценена ведущими докторами мира ввиду высокой действенности.
Запишитесь на лечение аутизма у детей стволовыми клетками, используйте 6 приемов, и ваш ребенок будет учиться с радостью.
Видео Центра лечения аутизма
Лечение аутизма собственными стволовыми клетками
Конгресс Ассоциации пуповинной крови
Международный знак отличия
Отзывы о лечении аутизма
Ави (6 лет) из Израиля
Марина и Даниил (8 лет) из Молдовы
Элиран (4 года) из Израиля
Отзывы клиентов

Отзыв Юлии, мамы Даниила (7 лет)

Отзыв Айи, мамы Арлана (6 лет)

Отзыв Аделиды, мамы Весы (8 лет)

Отзыв Ажар, мамы Акылжана (4 года)

Отзыв Мирославы, мамы Александра (8 лет)
