Медицинский центр им. Мардалеишвили – результативное лечение детского аутизма трансплантацией стволовых клеток
Радикальное уменьшение симптомов аутизма у ребенка с помощью простой медицинской процедуры
Использование современного оборудования для коррекции аутизма у детей в клинике

Как научить аутиста читать

 

Обучение чтению аутистов может потребовать адаптированного подхода, учитывая особенности восприятия и обработки информации у детей с аутизмом. Существуют специальные методические пособия и учебники, адаптированные для детей с РАС.  Прежде, чем выбрать ту или иную методику ребёнку рекомендуется пройти медицинский осмотр и получить консультацию специалиста по АВА-терапии, логопеда и невролога. В зависимости от тех или иных особенностей развития ребёнка, уровнем владения речи, наличии логопедических проблем, рекомендуются занятия по той или иной программе.

Методы обучения чтению аутичных детей

Метод фонетического анализа. Этот метод фокусируется на звуках и буквах, которые составляют слова. Дети учат фонемы (звуковые единицы) и соответствующие им буквы. Как использовать: Применяйте фонетические карточки, игры с буквами и звуками, и помогайте ребенку связывать звуки с буквами и словами. Включите много повторений и практики.

Метод глобального чтения (целых слов). Вместо обучения букве и звуку, метод фокусируется на целых словах и их значении. Как использовать: Используйте карточки с целыми словами и картинками, показывайте слова в контексте (например, в простых предложениях) и создавайте ассоциации с изображениями.

Метод визуальных схем. Использует визуальные средства для представления информации. Как использовать: Создавайте визуальные схемы и карты слов, применяйте картинки для объяснения значений слов, и используйте цветовые кодировки для разных частей речи или типов слов.

Метод “позитивного подкрепления”. Основывается на поощрении и вознаграждении успешного выполнения заданий. Как использовать: Поощряйте ребенка за каждое достижение, независимо от того, насколько маленькое оно. Используйте награды и похвалу, чтобы мотивировать ребенка продолжать.

Метод структурированного обучения. Включает четкую и последовательную организацию учебного процесса. Как использовать: Разделяйте занятия на небольшие, легко управляемые шаги. Предоставляйте четкие инструкции и используйте визуальные расписания для ориентации.

Метод обучения через игры. Включает игровые элементы для обучения. Как использовать: Используйте настольные игры, карточки и интерактивные приложения для обучения чтению. Игры могут сделать процесс более увлекательным и мотивирующим.

Метод адаптированных материалов. Подразумевает использование специальных материалов, которые соответствуют потребностям ребенка. Как использовать: Применяйте книги с крупным шрифтом, текстовые материалы с большими и яркими иллюстрациями, а также адаптированные электронные ресурсы.

Метод “обратной связи”. Предоставление постоянной обратной связи помогает ребенку понимать свои ошибки и улучшать навыки. Как использовать: Регулярно обсуждайте с ребенком, что ему удалось, а что нужно исправить. Предоставляйте конструктивную критику и предложения по улучшению.

Метод многосенсорного обучения. Включает использование нескольких сенсорных каналов для обучения. Как использовать: Задействуйте слух, зрение и тактильные ощущения. Например, ребенок может прослушивать звуки, видеть буквы и слова, а также использовать физические предметы для формирования букв.

Важно адаптировать методики в зависимости от индивидуальных потребностей и особенностей ребенка. Регулярная оценка прогресса и гибкий подход к обучению помогут найти наиболее эффективные методы.

Коррекционная методика №1 в мире – пересадка стволовых клеток

Когда речь идёт о реабилитации ребёнка с аутизмом или РАС нет методов, которые имеют второстепенное значение. АВА-терапия, коррекционная работа с логопедом, нейропсихологом, социальным педагогом – всё это имеет важнейшее значение для обучения аутичного ребёнка. Однако есть коррекционная методика, которая в разы эффективнее, речь идёт о трансплантации клеток костного мозга. Метод проверен на практике во многих странах мира. Такие операции успешно проводит медицинский центр им. Мардалеишвили (Грузия). После перенесенной процедуры дети с аутизмом делают уверенные шаги в когнитивном развитии, социализируются, аутичные черты становятся менее заметными.

Желаете узнать больше о процедуре? Обращайтесь к консультантнам центра им. Мардалеишвили напрямую

Видео Центра лечения аутизма

Лечение аутизма собственными стволовыми клетками

Конгресс Ассоциации пуповинной крови

Международный знак отличия

Отзывы о лечении аутизма

История Ивана (10-ти лет)

История Алессандро (6-ти лет)

История Элирана (4-х лет)

Отзывы клиентов

Сертификаты и лицензии