Как научить аутиста ждать?
Нарушение процессов психической саморегуляции приводит к тому, что с младенческого возраста аутичный ребёнок будет отличаться неумением ждать и яркими эмоциональными вспышками. Научить ребёнка с аутизмом терпению – задача сложная, многоэтапная. Применяя определенные подходы, можно достичь хороших результатов.
Учимся ждать: приёмы для аутичных детей
Визуальные таймеры. Используйте таймеры с визуальными индикаторами (например, песочные часы или цифровые таймеры с графическим отображением времени). Эти инструменты помогают ребёнку понять, как долго нужно ждать и когда ждать закончится. Нужно проговорить условия – когда время закончится, тогда можно будет получить то или иное.
Постепенное увеличение времени. Начните с коротких периодов ожидания и постепенно увеличивайте их. Например, если ребёнок может ждать 1 минуту, попробуйте увеличить время до 2 минут и так далее.
Моделирование поведения. Покажите, как вы сами терпеливо ждёте. Обсуждайте с ребёнком, что вы делаете в процессе ожидания, и объясняйте, почему это важно.
Игры и активности: Используйте игры и занятия, которые требуют ожидания. Например, игры на очередность или игры с поочерёдным использованием игрушек могут помочь развить терпение.
Позитивное подкрепление. Хвалите ребёнка и поощряйте его за проявленное терпение. Маленькие награды или похвала могут быть мощным стимулом.
Давайте чёткие и понятные инструкции. Объясняйте, что именно нужно делать и как долго ожидать. Используйте простые и понятные слова и поддерживайте визуальные подсказки.
Создание рутины. Установите предсказуемые и стабильные рутины, чтобы ребёнок знал, что ожидание — это часть повседневной жизни.
Разделение задач. Если есть задача или активность, которая требует терпения, разделите её на небольшие шаги и отмечайте завершение каждого этапа.
Аутизм может влиять на восприятие социальных норм и сложных понятий, таких как запреты. Это может быть связано с трудностями в понимании абстрактных идей и социальных сигналов. Постарайтесь использовать ясные и конкретные инструкции, визуальные подсказки и повторяйтесь, чтобы донести до ребёнка информацию о запретах.
Один запрос – в одну единицу времени. Мозг аутичного ребёнка может воспринимать не более 1-2 задач в час. Время в данном случае индивидуально. Если вы будете ставить задачу за задачей, он просто не справится, как бы не пытался и результат не будет достигнут.
Коррекция аутизма стволовыми клетками – высокий потенциал для развития аутичного ребёнка
Ведущие клиники мира по пересадке стволовых клеток в США, Швейцарии, Таиланде и Германии более десяти лет успешно практикую пересадку стволовых клеток детям с диагнозом «аутизм» или расстройство аутистического спектра. Доктора медицинского центр им. Мардалеишвили в Грузии получали практику в одной из ведущих клиник стволовых клеток в США и также уже много лет делают операции по пересадке стволовых клеток. Стоимость процедуры, а также дополнительных затрат существенно ниже, чем в других странах. Тысячи пациентов клиники демонстрируют уверенные результаты, которые выражаются в стабилизации психики, улучшению конгнитивного развития, нормализации сна. Эффект накопительный в течение года после процедуры.
Узнать больше о терапии аутизма стволовыми клетками у специалистов клиники им. Мардалеишвили
Видео Центра лечения аутизма
Лечение аутизма собственными стволовыми клетками
Конгресс Ассоциации пуповинной крови
Международный знак отличия
Отзывы о лечении аутизма
История Ивана (10-ти лет)
История Алессандро (6-ти лет)
История Элирана (4-х лет)
Отзывы клиентов

Отзыв Игоря, папы Давида (12 лет)

Отзыв Ольги, мамы Феди

Отзыв Натальи, мамы Радомира (15 лет)

Отзыв Эстер, мамы Самуэля (8 лет)

Отзыв Абибе, мамы Селима (7 лет)
