Как научить аутиста ждать?
Нарушение процессов психической саморегуляции приводит к тому, что с младенческого возраста аутичный ребёнок будет отличаться неумением ждать и яркими эмоциональными вспышками. Научить ребёнка с аутизмом терпению – задача сложная, многоэтапная. Применяя определенные подходы, можно достичь хороших результатов.
Учимся ждать: приёмы для аутичных детей
Визуальные таймеры. Используйте таймеры с визуальными индикаторами (например, песочные часы или цифровые таймеры с графическим отображением времени). Эти инструменты помогают ребёнку понять, как долго нужно ждать и когда ждать закончится. Нужно проговорить условия – когда время закончится, тогда можно будет получить то или иное.
Постепенное увеличение времени. Начните с коротких периодов ожидания и постепенно увеличивайте их. Например, если ребёнок может ждать 1 минуту, попробуйте увеличить время до 2 минут и так далее.
Моделирование поведения. Покажите, как вы сами терпеливо ждёте. Обсуждайте с ребёнком, что вы делаете в процессе ожидания, и объясняйте, почему это важно.
Игры и активности: Используйте игры и занятия, которые требуют ожидания. Например, игры на очередность или игры с поочерёдным использованием игрушек могут помочь развить терпение.
Позитивное подкрепление. Хвалите ребёнка и поощряйте его за проявленное терпение. Маленькие награды или похвала могут быть мощным стимулом.
Давайте чёткие и понятные инструкции. Объясняйте, что именно нужно делать и как долго ожидать. Используйте простые и понятные слова и поддерживайте визуальные подсказки.
Создание рутины. Установите предсказуемые и стабильные рутины, чтобы ребёнок знал, что ожидание — это часть повседневной жизни.
Разделение задач. Если есть задача или активность, которая требует терпения, разделите её на небольшие шаги и отмечайте завершение каждого этапа.
Аутизм может влиять на восприятие социальных норм и сложных понятий, таких как запреты. Это может быть связано с трудностями в понимании абстрактных идей и социальных сигналов. Постарайтесь использовать ясные и конкретные инструкции, визуальные подсказки и повторяйтесь, чтобы донести до ребёнка информацию о запретах.
Один запрос – в одну единицу времени. Мозг аутичного ребёнка может воспринимать не более 1-2 задач в час. Время в данном случае индивидуально. Если вы будете ставить задачу за задачей, он просто не справится, как бы не пытался и результат не будет достигнут.
Коррекция аутизма стволовыми клетками – высокий потенциал для развития аутичного ребёнка
Ведущие клиники мира по пересадке стволовых клеток в США, Швейцарии, Таиланде и Германии более десяти лет успешно практикую пересадку стволовых клеток детям с диагнозом «аутизм» или расстройство аутистического спектра. Доктора медицинского центр им. Мардалеишвили в Грузии получали практику в одной из ведущих клиник стволовых клеток в США и также уже много лет делают операции по пересадке стволовых клеток. Стоимость процедуры, а также дополнительных затрат существенно ниже, чем в других странах. Тысячи пациентов клиники демонстрируют уверенные результаты, которые выражаются в стабилизации психики, улучшению конгнитивного развития, нормализации сна. Эффект накопительный в течение года после процедуры.
Узнать больше о терапии аутизма стволовыми клетками у специалистов клиники им. Мардалеишвили
Видео Центра лечения аутизма
Лечение аутизма собственными стволовыми клетками
Конгресс Ассоциации пуповинной крови
Международный знак отличия
Отзывы о лечении аутизма
История Ивана (10-ти лет)
История Алессандро (6-ти лет)
История Элирана (4-х лет)
Отзывы клиентов

Отзыв Анастасии, мамы Юсупа (8 лет)

Отзыв Натали, мамы Андре (9 лет)

Отзыв Юли, мамы Эмили (7 лет)

Отзыв Эвериты, мамы Катрины (5 лет)

Отзыв Игоря, папы Давида (12 лет)
