Обучение управлению своим поведением
Многие программы обучения для аутистов сосредоточены на том, чтобы аутиста обучить всем видам поведения и необходимым навыкам во всех ситуациях. Это связано с тем, что при расстройстве аутистического спектра присутствует сложность с синхронизацией разных навыков и умением переносить конкретное поведение в различные жизненные ситуации.
Поведенческая коррекция при аутизме – это тотальное, комплексное обучение, которое не всегда необходимо ребенку и отягощается необходимостью прикладывать значительные усилия. Гораздо полезнее для него научиться тем формам поведения, которые приемлемы для конкретного ребенка, и которые он сможет применять в различных ситуациях.
Что такое управление поведением при аутизме?
Это процедура, программа, при которой основное внимание уделяется тому, чтобы ребенок мог самостоятельно определять собственное поведение, насколько оно приемлемо в конкретной ситуации и насколько социально адекватно оно. Также учащийся должен уметь им управлять самостоятельно. Техника должна быть понятной ребенку, простой в применении и универсальной, чтобы он мог несколько форм поведения применять во многих жизненных ситуациях.
5 этапов обучения детей с расстройством аутистического спектра:
- Определение уже имеющегося поведения ребенка-аутиста и причин его возникновения
- Определение соответствующих типов поощрения, которые могли бы мотивировать ребенка исправлять нежелательное поведение
- Выбор подходящего метода или его индивидуальная разработка для коррекции поведенческих факторов
- Обучение самостоятельному применению выбранного метода
- Обучение ребенка умению самостоятельной коррекции своего поведения с помощью этого метода.
Подобное обучение детей с РАС подходит для детей разного возраста и может применяться и в случае взрослых пациентов-аутистов. Эту программу сложно применять в формате групповых занятий, она имеет индивидуальную ориентацию. Согласно последним исследованиям, ученые оценивают этот метод как достаточно действенный.
Насколько эффективно обучение управлению поведением аутиста?
Терапевтические результаты зависят от возраста, в котором начата терапия. Чем раньше – тем более стойкий и заметный будет результат. Также огромное значение имеет патогенез, симптоматическая картина, степень поражения головного мозга. В целом, можно судить о неплохой результативности при регулярном и комплексном применении техники дома и в дошкольном, учебном заведении ребенка. Но метод не устраняет причину заболевания. Как и многие другие методики. Кроме клеточной терапии.
Чтобы записаться в медицинский центр им. Мардалеишвили онлайн и получить консультацию относительно процедуры трансплантации стволовых клеток, нужно всего лишь заполнить форму обратной связи.
Коррекция детского аутизма стволовыми клетками – это активизация собственных рекреационных возможностей организма. Для этого производится забор базовых стволовых клеток, их размножение и введение в спинномозговой канал для улучшения клеточного состава головного мозга. Такое лечение расстройства аутистического спектра у ребенка абсолютно безопасное: отторжение иммунитетом введенных клеток отсутствует, побочные эффекты не возникают.
Выбирайте надежное лечение аутизма у детей стволовыми клетками – этот метод поможет преодолеть болезнь и стать здоровым!
Видео Центра лечения аутизма
Лечение аутизма собственными стволовыми клетками
Конгресс Ассоциации пуповинной крови
Международный знак отличия
Отзывы о лечении аутизма
Ави (6 лет) из Израиля
Марина и Даниил (8 лет) из Молдовы
Элиран (4 года) из Израиля
Отзывы клиентов

Отзыв Юлии, мамы Даниила (7 лет)

Отзыв Айи, мамы Арлана (6 лет)

Отзыв Аделиды, мамы Весы (8 лет)

Отзыв Ажар, мамы Акылжана (4 года)

Отзыв Мирославы, мамы Александра (8 лет)
