Медицинский центр им. Мардалеишвили – результативное лечение детского аутизма трансплантацией стволовых клеток
Радикальное уменьшение симптомов аутизма у ребенка с помощью простой медицинской процедуры
Использование современного оборудования для коррекции аутизма у детей в клинике

Тренинг функциональной коммуникации при аутизме

Поведенческий функциональный анализ по Хенли при аутизме производится для тренинга, предназначенного для коррекции нежелательных форм коммуникативного поведения более социально приемлемыми формами.

Области применения и цели функциональной оценки поведения при аутизме:

  • Сведение к минимуму негативных поведенческих форм
  • Привитие навыков адекватного общения в социуме
  • Обучение приемлемой коммуникации для выражения просьбы, согласия или отказа, ведения диалога
  • Расширение запаса коммуникативных фраз.

Этапы обучения функциональной коммуникации и замещения отрицательных форм поведения:

  1. Составление описания разновидностей проблемного поведения. Рекомендуется сделать это вместе со специалистом.
  2. Определение доступных замещающих форм проблемного поведения для каждого вида отдельно.
  3. Реализация индивидуально составленной стратегии коррекции коммуникационных симптомов заболевания
  4. Закрепление достигнутого терапевтического эффекта.

Что такое замещающее поведение при тренинге функциональной коммуникации

Например, ребенок-аутист, вместо того, чтобы просто попросить понравившуюся игрушку, начинает кричать. Замещающая форма коммуникации должна быть простой и легкой для выполнения, понятной для окружающих, не входящих в близкий круг общения пациента. Например, ребенка могут научить заменить крик жестом руки, словесной просьбой или действием (самостоятельно подойти и взять игрушку).

Если у ребенка имеются серьезные речевые дисфункции,  вместо слов можно использовать устройства, способные генерировать речь, или карточки с изображениями для составления предложений. Такой тренинг можно проводить в центре по работе с детьми-аутистами, в клинике, дома, в детском саду, школе. Это очень важно, поскольку навыки, подкрепленные в естественных условиях, в повседневной жизни, усваиваются намного лучше.

Результативность применения метода функциональной коммуникации при аутизме

Психотерапевты и педагоги считают данный способ лечения действенным, и рекомендуют его к применению. Интересно, что его применяют не только в клинических условиях, но и дома. Тренинг станет тем весомым вкладом в лечебный протокол, который может сделать каждый член семьи в окружении ребенка-аутиста. Однако его можно многократно усилить, если помимо коррекции поведения еще применить процедуру, способную восстановить правильность клеточного строения головного мозга аутиста.

Лечение расстройства аутистического спектра у ребенка клеточной терапией – отличный шанс для него использовать максимум возможностей для успешной самореализации и коммуникации!

Лечение аутизма у детей трансплантацией стволовых клеток – одна из лучших процедур, после которой существенно улучшится и поведение, и здоровье ребенка

Методика коррекции детского аутизма стволовыми клетками действует кардинально отличительно от прочих процедур, включая и функциональный анализ. Стволовые клетки обладают рекреационными способностями. Это значит, что они могут восстанавливать генетические аномалии. В случае с аутизмом, они меняют клеточную структуру головного мозга, решая тем самым причину возникновения заболевания, в то время как прочие методики не имеют такого эффекта и лишь способны корректировать симптомы.

Обращайтесь в медицинский центр им. Мардалеишвили – предоставьте ребенку возможность поправить здоровье и устроить свою жизнь!

Видео Центра лечения аутизма

Лечение аутизма собственными стволовыми клетками

Конгресс Ассоциации пуповинной крови

Международный знак отличия

Отзывы о лечении аутизма

Ави (6 лет) из Израиля

Марина и Даниил (8 лет) из Молдовы

Элиран (4 года) из Израиля

Отзывы клиентов

Сертификаты и лицензии