Инклюзивно-интеграционная терапия аутизма
Инклюзивная интеграция – это программа, включающая несколько методик, направленных на облегчение начала обучения в школе и не только. С ее помощью можно также справиться со многими проявлениями заболевания. Рассмотрим наиболее важные методики этой программы.
Сенсорная интеграция при аутизме
В процессе взросления дети учатся воспринимать поступающую информацию извне с помощью органов чувств. Это позволяет составить об окружающем мире целостную и многогранную картину. К сожалению, у детей с расстройством аутистического спектра этот процесс проходит с нарушениями.
Чтобы ребенок правильно интерпретировал невербальные сигналы, мог выстраивать межличностные отношения, имел базовые знания о мире вокруг, нужно улучшить сенсорное восприятие. Этим как раз и занимается инклюзивная терапия аутизма.
Она основана на том предположении, что данная дисфункция вызвана либо чрезмерной возбужденностью окружающей обстановкой, либо полным отсутствием интереса к ней, что мешает ему получать достоверную информацию. Цель сенсорной интеграции – улучшить этот процесс для развития социальных и коммуникативных навыков.
Сенсорная интеграция для детей аутистов может быть реализована следующими видами деятельности:
- Для развития пространственной ориентации – раскачивание в гамаке, прогулка в лабиринте или проползание через тоннель
- Для улучшения слуха – танцы под определенную музыку
- Для стимуляции тактильных ощущений – сенсорные игрушки или упражнения
- Для зрительной координации – упражнения на реакцию
- Для тренировки баланса – вращение и передвижение на стуле с колесами, балансировка на перекладине.
TEACCH программа для детей с аутизмом
Это американская методика, разработанная с целью помощи детям-аутистам, начинающим обучение в школе. Она состоит из целой системы развивающих приемов обучения, психологической поддержки, дидактических материалов и практических упражнений.
TEACCH при аутизме реализуется двумя способами: в школьной программе и в виде цифровых сервисов. Последние можно использовать для самостоятельной работы с ребенком. В рамках школьного образования подбирается индивидуальный курс обучения. Этим занимается педагог, владеющий технологией работы с детьми, имеющими аутизм или другие расстройства.
Главные сферы для развития при TEACCH терапии аутизма – это развитие следующих навыков:
- Коммуникация
- Самообслуживание
- Социализация
- Независимость
- Мелкая моторика и проч.
Данная методика использует различные подходы для точного структурирования пространственных и временных понятий посредством визуализационных форм (расписание, графики, иллюстрации).
Лучшая подготовка к школе – это качественное лечение РАС, которое можно произвести только при помощи инновационных методик.
Одной из них является коррекция детского аутизма стволовыми клетками. На сегодняшний день это – техника с наиболее высокой эффективностью. Ни одна традиционная методика не способна превзойти ее, поскольку такое лечение расстройства аутистического спектра у ребенка на клеточном уровне устраняет причину заболевания, а другие техники лишь корректируют симптомы. Многие пациенты из Европы едут в Грузию, в медицинский центр им. Мардалеишвили, чтобы на более выгодных условиях пройти процедуру трансплантации стволовых клеток.
Запишитесь онлайн на лечение аутизма у детей стволовыми клетками – сделайте максимум для успешной интеграции ребенка в социум!
Видео Центра лечения аутизма
Лечение аутизма собственными стволовыми клетками
Конгресс Ассоциации пуповинной крови
Международный знак отличия
Отзывы о лечении аутизма
История Ивана (10-ти лет)
История Алессандро (6-ти лет)
История Элирана (4-х лет)
Отзывы клиентов

Отзыв Анастасии, мамы Юсупа (8 лет)

Отзыв Натали, мамы Андре (9 лет)

Отзыв Юли, мамы Эмили (7 лет)

Отзыв Эвериты, мамы Катрины (5 лет)

Отзыв Игоря, папы Давида (12 лет)
