Медицинский центр им. Мардалеишвили – результативное лечение детского аутизма трансплантацией стволовых клеток
Радикальное уменьшение симптомов аутизма у ребенка с помощью простой медицинской процедуры
Использование современного оборудования для коррекции аутизма у детей в клинике

Школьные программы для аутистов

Министерство образования многих стран применяет четыре общепризнанные программы для обучения детей с РАС. Это программы 8.1 – 8.4. Они классифицируются по уровню интеллектуального развития воспитуемого: от сохраненных интеллектуальных способностей до имеющихся расстройств развития. Например, программа 8.1 и 2 для аутиста рассчитана на детей, способных обучаться в обычной школе. 8.3 и программа 8.4 при РАС предназначены для применения в индивидуальном порядке или в специализированных учреждениях для детей с особыми потребностями.

Формы реализации школьных программ для аутистов:

  • Полное инклюзивное образование – обучение без сопровождающего педагога
  • Посещение школы с сопровождающим педагогом
  • Частичное инклюзивное образование – некоторый период времени ребенок учится в средней школе, некоторый – в специализированной
  • Обучение по корректирующей программе в специальной школе
  • Обучение в специальном классе для учеников с РАС
  • Индивидуальное домашнее образование с репетитором, социальным педагогом, родителями или по онлайн-программам.

Особенности школьного обучения ребят с РАС

Если природой в ребенка заложены неплохие интеллектуальные способности, он может учиться наравне со своими сверстниками. Это наиболее желательный сценарий, поскольку общение с детьми предупредит изоляцию, асоциальное поведение и привьет основные навыки коммуникации. Обучение с детьми со здоровым развитием обеспечит наиболее полное развитие и для аутиста.

При необходимости, школа прикрепляет к ребенка-аутисту сопровождающего педагога, который помогает ребенку на уроках, а учителю – адаптировать используемый учебный материал под индивидуальные нужды особенного ученика.

К сожалению, техника адаптации учебных материалов не проработана до конца, хотя есть утвержденные стандарты адаптации. Очень сложно адаптировать учебники и печатные материалы – к ним зачастую нужно разрабатывать дидактический материал, что умеют делать далеко не все. Дело в том, что сопровождающие педагоги – это те же самые педагоги, только прошедшие курсы по обучению аутичных детей. Знаний, которые дают курсы, не достаточно для понимания всех особенностей патогенеза аутизма. Также сложно адаптировать материал под конкретные потребности учащегося.

Результативность и новые перспективы для успешного обучения

В реалиях настоящих особенностей образования видимых успехов можно добиться при индивидуальном обучении. Школьное образование нередко сочетается с развивающими и лечебными программами, которые проходит каждый ребенок с РАС. Многие дети достигают определенных успехов. Это путь долгий, тернистый и сложный. И не всегда результативный. Но его прохождение можно значительно улучшить и облегчить для ребенка.

Лечение аутизма у детей стволовыми клетками – новый способ борьбы с заболеванием, многократно улучшающий умственные способности ребенка, и устраняющий физиологические симптомы.

Коррекция детского аутизма в рамках образования – это:

  • Обновленный головной мозг с улучшенными когнитивными способностями
  • Уменьшение проявлений болезни, которые ранее мешали в процессе обучения
  • Преодоление страхов и замкнутости, представляющих серьезную угрозу для социализации.

На базе медицинского центра им. Мардалеишвили процедуру трансплантации клеток можно пройти безопасно, быстро и доступно.

Усиливайте качество обучения и лечения расстройства аутистического спектра у ребенка – записывайтесь сейчас на клеточную терапию

Видео Центра лечения аутизма

Лечение аутизма собственными стволовыми клетками

Конгресс Ассоциации пуповинной крови

Международный знак отличия

Отзывы о лечении аутизма

История Ивана (10-ти лет)

История Алессандро (6-ти лет)

История Элирана (4-х лет)

Отзывы клиентов

Сертификаты и лицензии